среда, 6 марта 2013 г.

Саймон и Займон или Костя и Лена.

А это то, чем я занималась в последние пару дней. Гощу у родителей, без машинки и прочих хохоряшек. Но что-то сделать тянет... Сначала родился Зайц - как по мне, так очаровательный товарищ) А вслед за ним и  кот Саймон по МК Катрин Блек . Вчера вечером дошила, потискала и поставила так, чтобы видеть когда проснусь. Открыла глаза и поняла! Те кто нас с Костей знают, знают и то, что он меня называет Зайка, а  я его Котик (впрочем, не только я, практически все друзья) Это ведь мы... )
Фото, к сожалению, только одно.. Зайка побежала поздравлять одного очень хорошего человечка.
Да-да, это они...)))
 И если у кота вид весьма позитивный и оптимистичный, как и у Кости, то заяц, то есть я, на мир смотрит несколько иначе)))
Зайц 50см.

16 комментариев:

  1. Два бубенчика у кота хорошо просматриваются, а где же ХВОСТ?

    P.S. Тоже сшила кота по тому же МК. Буквально в ночи села и сшила. Утром дочка закричала "МОЁ!!! НЕ ОТДАМ!!!" Чую придется еще парочку сшить :о) уж больно они хороши.

    ОтветитьУдалить
  2. Клевые такие! Тоже хочу! А у нас в доме заек нет, только коты..)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично вышло и они смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО! Они такие классные!!! Позитифф передался через экран, мерси!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хвост есть)) Спасибо за комплименты, девочки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Они офигительны!!! Я прям в восторге :))) А это у меня редко бывает :) Такие аккуратненькие, и цвета приятные, и авторский дизайн :) А глаза... Они оба под кайфом что ли? Причем зайке совсем хорошо :))))))) Лена! СУПЕР!!! Непременно когда наберется достаточно работ сделаю галерею! И будем ее пополнять по мере поступления :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Катя! Приятно-приятно))))) А под кайфом 100 пудов... от любви....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм :)))) Какая прелесть :)))))))

      Удалить
    2. Я открыла галерею http://www.katrinblack.com/2013/08/Simons-cat-Gallery.html!!! Можно добавляться :) Буду очень-очень рада =)))

      Удалить
    3. даже дополнить нечего, со всем согласна, просто любуюсь =)

      Удалить
    4. Юля, спасибо! Приятно))))

      Удалить
  8. Какие очаровашки!!! Вот это фантазия!! Парочка хоть куда! Таких разлучать низзя, надо обязательно Коту сшить еще одну Зайку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, на правильную мысль меня натолкнула))) Надо срочно!)

      Удалить
  9. Суперские!!! Идея очень классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Клевые такие, кайфовые ребята!!!

    ОтветитьУдалить