среда, 8 июня 2011 г.

Греточки.


Видимо период у меня такой, "Гретческий"))
Кухонная феечка Грета


 А это мой Боня никак не хочет признавать новую жительницу))

В Греточку я просто влюбилась, поэтому срочным порядком шью еще двух клонов. Надо мне очень)))))))))))

(" я ее слепила из того что было", поэтому названия тканюшки для тельца не знаю. Ботиночки и волосы велюр. Застежки на ботинках - костяные бусы, крылышки и передник расшиты бисером (как-то я неудачно сфоткала, не видно, но как успела, Грета уже живет в новом доме)

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Красотулька такая,мои любимые цвета,много деталей как всегда, есть чем полюбоваться,супер!( а кот у меня тоже перс и тоже Бонька ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Атуля! Я видела твоего Бонифация, посмеялась - блин, у меня тоже!Избалованый - до невозможности...

    ОтветитьУдалить