понедельник, 1 августа 2011 г.

Томас Кинкейд.













Ах, как же мне нравятся эти картины... Просто нарисованая сказка...

 " Томас Кинкейд - американский художник, отличается распространением печатных репродукций своих работ, в частности его картины часто встречаются на пазлах. Он характеризует себя как «Томас Кинкейд, Художник Света» (зарегистрированная торговая марка) и как «самый коллекционируемый ныне живущий художник Америки». Компания Media Arts, распространяющая продукцию Томаса Кинкейда заявляет, что в 1 из 20 домов США в той или иной форме есть одно из изображений, выполненное Кинкейдом. Искусство Кинкейда часто критикуется за излишнюю коммерционализированность, называется китчем."

Прочитала сказаное выше (Википедия), поняла про себя что мещанка))))  Ну и пусть.

6 комментариев:

  1. Изумительные картины,но я в тоске-как хочется в них побывать,в этой нереальной сказке!!!Когда увидела работы этого художника впервые,поняла-вот он РАЙ!!!он должен быть таким!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень так бы и прыгнула в любую из них :) )))

    ОтветитьУдалить
  3. И парвда, сказочные пейзажи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну,и пусть,что это не высокое искусство,зато каждый понимает,что такое гармония и красота...Чудо,а не картины!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже они очень нравятся ,я сейчас работаю над одной из них

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые, сказочные. Его картины даже на футболках печатают)

    ОтветитьУдалить