вторник, 8 января 2013 г.

О неудачном сотрудничестве.

Долго думала, писать этот пост, или все-таки не стоит?
 Бывает, встречаются в блогах истории о нехороших клиентах и прочей бяке, меня же подобные "приятности", как-то стороной обходили... Заказчики, как на подбор, милые, интеллигентные люди.... Никто не подвел ни разу, за почти два года моей  рукодельной карьеры! Девочки-хозяйки магазинов, с которыми я сотрудничаю, тоже замечательные! И работа у нас спорится, и продажи идут, и "за жизнь" поговорить можно.) Работаем по схеме: прошла продажа, перечислили деньги. Вот так и жила я в мире розовых слонов и порхающих бабочек . Привыкла к позитиву.К тому, что в нашем- тесном, рукодельном мирке, все по-крайней мере вежливы. К хамству я не была готова совершенно.
Полгода назад я получила письмо от некой Аллы,  с предложением о сотрудничестве. Я всегда готова открывать новые горизонты, поэтому подготовила некоторую коллекцию и отправила.... Через пару дней она  перезвонила, сообщила что прошла первая продажа. И когда я попросила перечислить деньги, тут  и нарвалась на первые! возмущенные крики в свой адрес ( очень мне это напомнило советские магазины и такую тетеньку пергидрольную, с золотыми зубами и фразами : Вас много, а я одна!) Да, да, именно так она мне и сообщила. Я несколько опешила от такой агрессии, но подумала - ладно, всякое случается... Может день у нее не задался?))) Прошло пару месяцев... Судьба кукол меня волновать не перестала.) С трудом я добилась того, чтобы  она перечислила деньги за несколько продаж, все это дооооолго, в жутком негативе, с ощущением того, что выпрашиваешь чужое...  Прошло полгода... Я приехала в Киев (а этот магазинчик находится именно там) и зашла в гости. Оказывается моих кукол осталось пару штук, но сообщать об этом, похоже, никто не собирался. (Кстати, очень глупый подход! Должен ведь быть товарооборот: что-то продали, что-то новое мастер прислал.)  Когда я попросила (по-прежнему вежливо!) отдать мне деньги за проданный товар, то нарвалась на финальную (для меня) волну хамства. Деньги на следующий день я все-таки забрала, как и оставшихся кукол... Причем четырех из них не оказалось! Они в другом магазине, в другом городе. Вот так. Теперь жду, вернутся ли  ..
 Ручная работа это что-то теплое, доброе, в чем-то даже наивное, призванное нести людям радость..  нельзя грязными лапами туда лезть! А что получается? Такие Аллы считают, что они облагодетельствовали мастера, взяв его работы на продажу... 100-80% навара им видимо мало, надо еще и самоутвердиться за счет кого-то. Как они попадают в этот волшебный мир?!

28 комментариев:

  1. Неприятненько очень! Вы б назвали адрес магазина, чтоб др рукодельницы задумались, а стоит ли иметь дело с этим магазином!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я тебя прекрасно понимаю. Летом у меня также была одна заказчица из Киева. Она заказывала у мастеров по несколько кукол по довольно смешной цене, требовала за "опт" скидку. А в общении вела себя так, как будто она мой работодатель - "Я бы на Вашем месте сказала "Извините, всё исправлю"! и т.п. Очень неприятно (иногда руки трусились от злости)и при этом смешно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хочется контакты магазина, я сама киевлянка, чтоб туда ни ногой))

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти.... Прочитав всю историю мне безумно захотелось пожалеть этих несчастных кукол, которые просто обязаны были стать счастливыми. Знаете мне что напомнило всё это??? Сказку о Буратино и Карабасе-Барабасе. Девочки-ну ей Богу эта Алла-он и есть... Если бы эта торгашка хотя бы хоть раз в жизни взяла иголку в руки-наверное не было столько в ней хамства и наглости!!!. Ужас какой-то...

    ОтветитьУдалить
  5. м-да.а.а.а.а... Лена, ну что тебе сказать, и так бывает к сожалению :( я уже не раз так обжигалась, наверное поэтому и поутихла моя деятельность. Шью себе теперь в удовольствие,родным да друзьям - от них всегда ответная волна позитива! Я тебе такого не советую конечно , это только мой выбор!. А ты переступи через эту ситуацию, возьми урок из нее но не падай духом! Хороших то все-равно больше!
    Добром победим зло!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание, девочки! Контакты пока давать не хочу - во мне еще жива надежда вернуть оставшихся деток. Но я думаю, что многие эту Аллу знают... Работ у нее в магазине много, и вряд ли она так вела себя только со мной))) Брала ли она иголку в руки? Да кто ж знает... Как-то ведь пришла в этот бизнес? А меня этим не сломишь)))))

      Удалить
  6. Неприятная ситуация! Не падай духом! С новым годом! Всего самого-самого наилучшего желаю))

    ОтветитьУдалить
  7. ВОт ведь, зараза! Действительно, чтобы другие не попались в сети этой Аллочки - надо выложить ее данные (фио, название магазина и т.д.) Мы должны знать своих "героев")))
    Думаю, что твои творения все-такие нашли любящих хозяев, несмотря ни на что. Равновесие в природе))))

    ОтветитьУдалить
  8. А чего я ее репутацию берегу? Алла, "Казкова майстерня" г. Киев.ТРЦ "Метроград"

    ОтветитьУдалить
  9. Ужас какой! Я прочла пост, тоже под диким впечатлением была,-тоже ведь работаю с киевским магазином, правда там девочки очень приятные в общении. Но так или иначе, а читать о таких непорядочных людях неприятно и оскорбительно, даже если это и не относится ко мне лично! Леночка, пусть скорее твои детки спасутся от такой мегеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, да вроде бы и непорядочной ее назвать сложно... Деньги отдала? Отдала. Кукол пообещала вернуть? Надеюсь что так и сделает. Вопрос в ее отношении к мастерам, и том потоке негатива, который она на меня выливала при каждом нашем разговоре. Например, вопрос "Чего вы мне звоните?" несколько ставил в тупик... Ладно я бы звонила каждый день с вопросами о продажах...

      Удалить
  10. кошмар какой. С таким отношением мало кто захочет с ней сотрудничать

    ОтветитьУдалить
  11. Лена! Я просто в шоке! Вот это хамство так хамство! Представляю как тебя расстроила эта история! Ты еще молодец что так держишься, я б эту тетю б на всех заборах бы расписала! А ты тактично так! Пусть в новом году тебе такие Аллы не попадаются, и вообще в жизни никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! А сотрудничают с ней многие... В магазине довольно много работ разного уровня. Очень жаль девочек, которые только начинают. Такие особы крылья на раз могут подрезать...

      Удалить
  12. Лена, держись. Ну её - эту даму - Карабасиху-Барабасиху - к чёртовой матери! Твои куклята тёплые, добрые, светлые, оптимистичные. Вы победите! Однозначно! :) Желаю вам этого от всей души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Надо ей предложить магазин переименовать, ну, например в "Кукольный театр Карабаса Барабаса"))))

      Удалить
  13. Знаешь, Лен, а мне почему-то хочется верить, что такие люди глубоко несчастны по жизни, от того и негатива у них столько.Не понять им никогда , что люди могут быть добры друг к другу просто так, а не от того что им что-то нужно.Возможно сложное детство, возможно другая причина такого поведения заставляет их вести себя таким образом.Я только не пойму одного-как такие человеки могут вести бизнес, который предполагает как минимум коммуникабельность и ответственность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, вот и я не могу этого понять... Что, торговля промышленными товарами уже не приносит желаемого дохода? Торгашку в ней за версту слышно. В таком бизнесе не должно быть подобных людей!

      Удалить
  14. Лена! Я сразу поняла о какой Алле идет речь.... Сама с ней сотрудничала и сталкивалась с таким же отношением к людям. Причем не только к мастерам, но еще и к покупателям. Я могу тем кому интересно назвать магазинчик. Это Казкова майстерня , находится в Метрограде. Сказочное место, но вот не повезло с хозяйкой. Насколько я поняла, она одинокая женщина, хотя и неудивительно, с таким -то характером. У меня тоже остались там куклы, но честно, как представлю себе разговор с ней, так сразу пропадает охота писать, не говоря уже о звонке. В переписке это тоже очень сложный человек. Даже через инет чувствуется этот негатив. Вот так вот....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и знала, что не одинока)))) Понимаю тебя. Сама неделями настраивалась, чтобы с ней поговорить, а все равно руки тряслись после каждого разговора.... А если она и к покупателям так относится... что ж, желаю ей удачи в бизнесе. Плохо еще то, что и продавщицы в магазине ( по крайней мере одна) перенимают манеру поведения хозяйки.

      Удалить
    2. я вот после твоего сегодняшнего сообщения написала ей , напомнила о себе, причем очень вежливо, поздравив со всеми прошедшими праздниками. В ответ сухое "хорошо, посмотрю", хорошо хоть не послала, она это может)))))))))

      Удалить
    3. Да, это она сегодня "ласковая кошечка"))))) Я тоже была с ней предельно вежлива, лишь один раз возмутилась, по какому праву она на меня кричит?! Желаю удачи! Жаль, что анонимно, была бы рада познакомиться))

      Удалить
  15. Лена, да тебе просто повезло! Два года на позитиве!
    Я уже очень много с подобным и иным хамством сталкивалась.
    Но дай бог, чтоб такого не повторялось. Очень неприятная ситуация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариночка, теперь понимаю как повезло)))) Но я же рыба, хвостом крутнула и бежать от негатива... В моей "работающей" жизни его было предостаточно, поэтому теперь я очень ценю спокойствие...

      Удалить
  16. сочувствую, Лен! уходи от таких людей, не трать свою жизнь на их перевоспитание... пусть они существуют не рядом ,а параллельно))
    тебе удачи!

    ОтветитьУдалить