воскресенье, 23 октября 2011 г.

Самый лучший парикмахер.

Наверное каждая из нас сталкивалась с тем, как сложно найти СВОЕГО парикмахера... Мне, например, до сих пор это не удалось. Хожу все время в разные салоны, а вдруг  - это ОНА? Нет... видимо не родился еще мастер, который может понять мою капризную? нежную! душу... А вот моей заказчице повезло... Эта кукла для ее любимой мастерицы. Оговорен цвет волос, прическа, джинсовый костюмчик, вязаная обувь. Туника на свой страх и риск. Это уж моя девочка заявила - Или эта, и только эта туника, или ващщще никуда не поеду!!! Ну, не смогла  я отказать))) Может ей еще в руки что-то дать? Есть идеи?
Большевастенькая девочка выросла, 50 см. Лен, джинс, трикотаж, хлопок. Волосы - беби-махра.

11 комментариев:

  1. красотулька!!! может расческу ей в руки,раз уж мастер? очень нравятся цвета, сочетание волос с нарядом,очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала лепить расческу.... пипец. Ничего у меня не получилось... Сшить? С трудом себе представляю. А в продаже маленьких не вижу.(((

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты посмотри расчесочку в детских наборах - типа, игрушечная парикмахерская, или детская косметика... Непременно найдешь! В прошлом году сама такой в Окей покупала для своего мастера - их там в изобалии!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,у меня есть как раз желтенькая))) если что пиши,поделюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Сегодня уже забирают, не успею... а вобще возьму на заметку))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, она такая классная!!! И стоит сама!!????

    ОтветитьУдалить
  7. Милашка!Смотрю-любуюсь, а в голове слова ослика Иа: "Так это же мой любимый цвет. Так это же мой любимый размер."

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо))))))))))))) " И я, и я, и я такого мнения!"))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить