понедельник, 3 октября 2011 г.

Colorfest или первый hand-made фестиваль в Полтаве.

 На днях в нашем городе прошел первый hand-made фестиваль. Для меня, как для рукодельницы, он тоже был первым))) Сначала сомневалась, стоит ли мне участвовать, но природное любопытство все-таки победило лень и я ничуть об этом не пожалела! Несмотря на некоторую удаленность места проведения от центра, а соответственно и людского скопления, несмотря на то, что мы находились на втором этаже арт-кафе  - людей было достаточно много. Выставку организовывала замечательная девушка Влада, с огнем в глазах и неуемной энергией - наверное поэтому все и удалось.  Ну, что рассказать о впечатлениях? Во-первых, я думала, что у нас гораздо больше мастеров... По моему профилю, например, было всего несколько человек, из них одна мастерица из Львова. В основном представлена была бижутерия, валяные вещи (которые я не успела сфоткать, к сожалению) Ко мне, с первых же минут, подходило очень много людей! Все позитивные, все с комплиментами! Я даже не ожидала... Первая половина выставки пролетела как одна минута, я что-то говорила, что-то показывала... Не помню практически ничего! Раскупили примерно половину из того что я выставляла, Бусиков очень быстро забрали и потом подходили еще о них спрашивали...  Из удивительного - продались мои желтые зайцы-психи! Никогда бы не подумала... (Причем очень солидные дяденьки купили) Теперь буду больше работать в "примитивном" направлении! Встретила девочек с которыми общаюсь на местном форуме "Носики-курносики", очень приятно было))) Наконец-то познакомилась с Атулей
  
Надеюсь, что на новогодней ярмарке уже будем вместе, малышка Атулина подрастет, даст маме больше свободы))))
Не понравилось то, что было мало места ( для меня по-крайней мере) Пол стола... Для бижутерии может и достаточно, но я все даже выложить не смогла. Из своих ошибок  - я не сделала визитки. И горько об этом пожалела. Писала номер тел., как и где меня искать... Как дурочка из переулочка. Об упаковке крупных игрушек я тоже почему-то не подумала. И вобще, надо какой-то стеллаж, что-ли... А то одну тронешь- все валятся, как китайское домино.
Вот эти зайцы мне очень понравились, из галстуков.
Хозяйка эти котов очень как-то враждебно на меня посматривала, а когда я подошла познакомиться и сфотографировать, вобще фыркнула.  (Наверное думает, что я у нее идеищщщу стырю)
Это конь. Фотограф из меня аховый, поэтому непонятно))) Но шикарный!
Это ко мне мамуля приехала. У меня вобще была самая большая ( и шумная) группа поддержки!
Я очень мало фотографировала, потому как и присесть то смогла только во второй половине. Очень меня порадовал такой интерес к моим игрушкам! Такие мероприятия оказывается очень даже воодушевляют и вдохновляют на дальнейшие подвиги. Так что шить, шить и еще раз шить!


15 комментариев:

  1. Леночка, я дождалась, очень интересно было почитать! Зайки из галстуков, я и подумала что на галстуки похоже, а девушка гордо заявила " из шелка" ( а я тогда подумала "ну как можно было спутать шелк с галстуком")))) Лошадку люблю давно, хожу на нее любуюсь)) А твои куколки особенные,не классические,поэтому и привлекают, взрослые выходили держа их и еле сдерживая улыбки и радость!!!
    п.с. надеюсь под НГ будем выставляться рядом! держу кулачки, а в них ткани и иголку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь,так приятно почитать,как-будто рядышком побывала с тобой!!!Очень знакомо все(ощущения)и очень важно живьем со зрителями(и покупателями,конечно)встречаться!!!очень много выносишь с таких мероприятий и главное-ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Давай, Светик! Даешь куклех в массы! Окуклим Полтаву!))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, я как-то стеснялась, что-ли...Все мне кажется что недостаточно хорошо получается. А это мероприятие (шла туда с внутренним тремором) как то подняло мою самооценку... И ты права - желание работать - есть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. молодец! шумно, устало, но мозг сразу заработал и столько идей? знакомо))))
    про бирки, упаковки, визитки,паспорта, - это да... пока свое найдешь, столько времени, зато эффектно будет все, не жалей, делай все и всем...
    удачи,Лен!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, витрина у тебя насыщенная и интересная!!! Даже не верится, что ты впервые участвуешь на таком мероприятии :) Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Буду работать!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю с начинанием! Такой успех на первой выставке - хороший знак! Пошла искать зайцев-психов, не видела их ещё.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно было почитать, у нас в городе таких нет мероприятий (1 было, узнала поздно – не попала), красивая у Вас витрина. Поздравляю с успехом.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, у нас тоже в первый раз проводили. Держите нос по ветру - и в Виннице обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  11. мои поздравления с первой выставкой!!! может и я когда-нибудь решусь )) и я рада, что половина раскупилась - удачи вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Ира! Конечно надо решаться!))))

    ОтветитьУдалить